Почему все жиды одинаково воняют? Имеет ли еврей специфический запах

Миф о специфических запахах евреев жил во все века начиная с античной эпохи и немало способствовал утверждению в сознании других народов отвратительного облика еврея. Об этих запахах говорили уже римские писатели Марциал и Аммиан, объясняя их тем, что евреи регулярно постятся . Греческие и римские авторы издевались над своими современниками-евреями, утверждая, что от них всегда разит чесноком. В XVII в. один английский ученый повторил это обвинение и объяснил, что евреи пахнут чесноком, т. к. в свое время натерли им тело Христа . Вообще-то проще объяснить запах тем, что евреи употребляют в пищу чеснок в больших количествах; они даже сами называли себя «пожирателями чеснока»; дикий чеснок и по сей день высоко ценится в Израиле.

Однако куда чаще специфический запах евреев объясняли недостатком личной гигиены; согласно легенде, родившейся в Греции, их именно за это изгнали из Египта . Евреи часто занимались дублением кож; соприкосновение с грязной кожей тоже могло быть причиной специфического запаха. Евреи, правда, всячески предохранялись: дубильни строили в отдалении от города, дубильщик, дабы не раздражать обоняние своих единоверцев, освобождался от молитв в синагоге; он был обязан дать развод своей жене, если та не переносила его испарений; а в случае его смерти она не должна была сходиться, с его братом по закону левирата, если брат тоже был дубильщиком .

Многие, в том числе, например, Лютер, считали, что евреи, чтобы избавиться от запаха, пьют христианскую кровь . Писатель Фортунатус утверждал, что запах этот исчезает после крещения . Еще в XVII в. в одном английском труде по медицине говорилось: «Никто не скажет, что обращенные евреи дурно пахнут; после крещения они благоухают, утратив дурной запах вместе со своей верой» . Даже во времена дела Дрейфуса газета «Круа» еще верила, что крещение очищает евреев и избавляет их от физических недостатков, «словно из гусеницы рождается прекрасная бабочка» . Р.П.Байи писал в той же газете, что поскольку еврей после крещения сохраняет свой природный ум и ловкость, то ему нет никаких причин отказываться от обряда.

Вера в дурной запах евреев пережила средние века. В XVII в. архиепископ Палермский писал из Алжира, что все евреи воняют козлом, как и их жилища, даже у самых богатых . Изобретение незадолго до этого их единоверцем мыла ничего не изменило.

С новой волной антисемитизма в конце XIX в. воскрес и миф о запахе евреев. Антисемитская газета «Силуэт» в Константине писала об алжирских евреях, что потомки козла источают запах своих предков. 21 марта 1890 г. в прусском парламенте стоял вопрос о еврейских запахах . Не мог не подхватить эту тему и Дрюмон. Он считал, что евреи распознают друг друга по запаху, а еврейки, чтобы скрыть его, обильно поливаются духами . Создатель «Франс Жюив» разделял мнение, некогда высказанное писателем Банаццини, который в своем «Трактате о ремесленниках» объяснял запах евреев неумеренным потреблением козлиного и гусиного мяса. На антисемитском митинге 26 октября 1901 г. Дрюмон заявил: «В синагоге в день Киппур был бы нужен бочонок дезодоранта» . Доктор Сельтикус с готовностью поддержал знаменитого полемиста, утверждая, что даже богатые евреи, несмотря на ванны и одеколоны, от рождения пахнут чем-то прогорклым . Другой памфлетист писал, что длинные одежды евреев из плотной ткани предназначены для того, чтобы не давать распространяться запаху: они как стеклянный колокол, которым накрывают пахучий сыр.

Специфический запах евреев вошел даже в церковное обучение. В 1898 г. в Лилле был создан антисемитский союз, объединивший в основном учащихся католического факультета: адвокат Ван Эсланд специализировался там на лекциях о форме носа и запахе евреев . Правда, один антисемит того времени говорил, что в одном случае запах еврея перестает быть отвратительным - это запах влюбленной еврейки; однако ее аромат притягивает, как те ядовитые цветы, что лишают рассудка .

Арабы не отставали от христиан, приписывая евреям тошнотворный запах. В 1887 г. раввины Феса направили в Нью-Йорк жалобу: новый губернатор запретил иудеям покупать цветы, считая, что их аромат несовместим с евреями. Среди мусульман давно ходила шутка: если наши молитвы не дают дождя, пусть помолятся евреи. Господь, чтобы долго не терпеть их запахи, пошлет дождь .

С расцветом гитлеризма зловоние евреев стало навязчивой идеей у арийцев. 16 февраля 1930 г., когда еврей Пауль Леви покончил с собой, выбросившись из окна, журнал «Штюрмер» написал по поводу этой смерти, что бедняга не вынес своего собственного запаха. Сам Адольф Гитлер всячески поддерживал мифы о запахе евреев. Он терпеть не мог одеколоны и лосьоны, никогда ими не пользовался, чтобы не подумали, будто он, как еврей, скрывает собственный запах. Когда его спрашивали, почему евреи враждебны нации, он отвечал: «Потому что они пахнут иначе» . В речи, произнесенной в Мюнхене 29 ноября 1939 г., он заявил: «Расовый инстинкт всегда мешал арийцам соединяться с евреями. Но сегодня, с распространением моды на духи, каждый может пахнуть, как все, стирается различие между расами. На это и рассчитывают евреи» .

Нацисты искали «еврейским испарениям» научное объяснение. Немецкий антрополог А.Гюнтер предложил метод химического анализа. С 1928 г. он ходил в кошерные рестораны и нашел запахи посетителей весьма специфическими . Доктор Монтандон, который в то время преподавал в Институте антропологии в Париже, писал, что сальные железы, придающие определенный запах подмышкам и лобку, более многочисленны у евреек . Он также считал, что потовые железы евреев обладают особым химизмом и, «возможно, запах евреев связан с негроидными корнями этой расы» .

Для многих антисемитов запах еврея подобен запаху негра, а один из них даже писал: «… чтобы хорошо узнать еврея, нужно узнать негра… это всего лишь плохо побеленный чернокожий» . 15 декабря 1942 г. в амфитеатре Мишле в Сорбонне профессор Лабру в своей вступительной лекции в присутствии ректора Гиделя категорически утверждал: «Евреи обладают специфическим запахом, который выдает их древние негроидные корни» .

Миф о запахе евреев стал излюбленным мотивом антисемитской пропаганды во время оккупации. На выставке «Еврей и Франция» в Берлинском дворце юные посетители получали по американскому доллару; на оборотной стороне монеты было выбито: «Деньги не пахнут, но пахнет еврей» .

Немецкие солдаты, имевшие дело в лагерях с заключенными, принадлежащими к «низшей расе», которых содержали в животных условиях, естественно, убеждались в правоте легенд о зловонии евреев. А последние сомнения развеивал широко демонстрировавшийся фильм «Еврей Зюсс»: по замыслу режиссера, когда Зюсс приходит просить руки любимой девушки у ее отца, тот рывком открывает окно, «чтобы в комнате не смердело евреем» .

Миф о специфическом запахе евреев поддерживался в СССР. Одна студентка-еврейка хотела эмигрировать с мужем в Израиль; проректор медицинского института, где она училась, сказал, убеждая ее остаться: «Я знаю девушку, которая вышла замуж за еврея, она говорит, что все евреи воняют всегда и повсюду; Израиль - зловонная страна» .

Уже врачи и путешественники античной эпохи писали об особенностях расового запаха, что указывает на объективность и разработанность данного раздела групповой физиологии. Миссионеры средневековья говорили об "иудейской вони", а первые европейцы, покорившие Вест-Индию, от местных негров услышали фразу из песни: "Господь любит своих негров, он узнает их по запаху". Показателен и другой факт: в средневековой Европе торговцы волосами, которые занимались изготовлением париков, отличали по запаху немецкие от французских волос и различали даже ирландские, шотландские, английские и уэльские. Первое, по чему европейцы идентифицировали индейцев Нового света - был их природный запах, который впоследствии получил название Catinca.

Один из основоположников антропологической науки Иоганн Блюменбах обоснованно рассуждал о "национальных свойствах кожи". Крупнейший французский антрополог Жан-Жозеф Вирей (1775-1846), будучи доктором медицины и членом Королевской медицинской академии, в своем фундаментальном трехтомном труде "Естественная история человеческого рода" (Париж, 1824) писал: "Когда негру жарко, его кожа покрывается маслянистым, черноватым потом, который пачкает белье и издает весьма неприятный запах. Негры воняют так сильно, что место, по которому они прошли, остается пропитанным этим запахом на протяжении четверти часа". А русский классик Анатолий Петрович Богданов еще в середине XIX века указывал: "Некоторые народы издают из себя особенный запах, так, например, известно, что собаки, употребляемые для охоты за бежавшими невольниками, легко отличают след негра от следа индейца".

К числу специфических черт следует отнести также и форму обонятельной борозды у евреев. С древнейших времен известно, что все расы и племена имеют свой специфический запах, ведущий свое происхождение еще с этапа дочеловеческой истории развития. Не случайно поэтому отделы мозга, ответственные за обоняние, имеют самое древнее происхождение с эволюционной точки зрения и их развитие предшествовало всем формам психической деятельности. Вряд ли нужно пояснять, сколь велико значение запахов в животном мире. Поразительным образом оказывается, что и в мире людей их значение велико, хотя и не всегда осознается в полной мере. Парфюмы, притирания, благовония, духи разных народов также имеют расовые различия, поскольку призваны скрашивать природный запах своих хозяев. Терпкие духи южан, вызывающие справедливое отвращение у представителей нордической расы, в этом плане являются отличной иллюстрацией биологии культурно-исторического генезиса народов. Карл Фогт указывал: "Запах народа есть его неотъемлемая историческая принадлежность".

Барон Эгон фон Эйкштедт уже в середине ХХ века отмечал: "Ни один путешественник не говорит о черных индусах, что от них исходит дурной запах. Зато все путешественники свидетельствуют, что запах, испускаемый африканскими неграми, отвратителен и что он сохраняется даже у метисов, чья прабабка была негритянкой, По всей видимости, в этом с ними сходны и негроиды южных морей. Цейлонцы пахнут пряностями, жители джунглей - дымом, китайцы - сладковатым жиром, многие южане - луком пореем. Автору не забыть запах кисловатого жира и подгоревшего молока, который пропитывал все предметы, одежду и самих людей племени тода. К нему примешивался еще и запах испражнений. Столь же незабываемы запахи переулков маленьких китайских городов и сладковатый запах филиппинцев. Атрофированное обоняние европейца не всегда отличает расовый запах от запаха пищи. Индийцы и негры утверждают, что от европейцев пахнет плохо - они издают трупный запах. В Гвиане индейские женщины воспринимают запах негров как неприятный и воротят от них носы. Эфиопы не переносят запах племени банту. Многие европейские путешественники утверждают, что от негритянок пахнет аммиаком или козлом, а от китайцев - мускусом".

Помимо различий в специфике запаха, у различных рас велики различия в величине и строении потовых желез их представителей. Японский расолог Бунтаро Адахи подтвердил выводы немца Карла Фогта, что потовые железы слабо пахнущих японцев сказались очень маленькими в сравнении с негритянскими. Мало того, обнаружилась прямая зависимость между запахом из подмышек и клейкостью ушной серы. Потовые железы негритянок в области половых органов существенно превосходят величиной соответствующие железы у европеоидной расы.

Позднее выявилась корреляция между запахом и вкусом. Эйкштедт, проводя много времени в экспедициях, имел возможность расспросить людоедов о расовых различиях. Он писал: "Людоеды особенно любят мускулы ног. На их вкус, белые люди вкусней негров, а англичане вкусней французов". Также и замечательный антрополог Людвик Крживицкий в своей монографии "Антропология" (1901), основываясь на богатом экспедиционном опыте, оставил следующее меткое замечание: "Различие в запахе между белым и негром настолько резко, насколько оно резко между собакой и шакалом, на вкус (по опыту людоедов) разница не менее значительна".

Впрочем еще Карл Фогт в этой связи указывал: "Цвет мяса негра никогда не бывает таким светло-красным, как у европейца; он более желтоватый или даже буроватый".

"Негры и белые сохраняют свои характерные черты, несмотря на перемену климата. Вплоть до внутреннего строения у негров наблюдаются явные соответствия с орангутангами. Негры - это иной вид человека, нежели мы", - утверждал Ж.-Ж. Вирей. Вследствие этого В. А. Мошков за много лет до современного развития эмбриологии указывал: "Если, по закону Геккеля, всякое живое существо чистой породы воспроизводит в своей жизни историю своего рода, то является вопрос, какую историю будет воспроизводить существо смешанное, гибридное, составившеся из двух видов? Гибрид воспроизводит не одну историю рода, а две, сначала одну, потом другую. Признаки одного из родителей появляются у него в одном возрасте, а признаки другого - в другом".

Именно смешение двух различных генетических программ, доставшихся гибриду в наследство от разнородных родителей, и ведет к разбалансировке всей его биологической структуры, нарушению психической и моральной целостности. Данные международной криминалистической и психиатрической статистики наглядно свидетельствуют, что среди расово-смешанных индивидов выше преступность, процент нервных и сексуальных отклонений. Также велико среди гибридов и количество клятвопреступников, ибо в их жилах наличествует "хаос крови". Гибрид - это существо, всю жизнь обреченное барахтаться в потоках разных кровей.

«Советской женщине, товарищ Сталин, нужно не только мыло, но и духи», – сказала во время встречи с лучшим другом детей и физкультурников Полина Жемчужина (Карпинская) – жена тогдашнего главы советского МИДа Вячеслава Молотова и первый директор парфюмерной фабрики «Красная заря».

Откуда же в этой, выросшей в еврейском местечке, работавшей чернорабочей, а затем выучившейся в партшколе «комиссаре в юбке» была такая убежденность в том, что без парфюмерии, без хороших духов, пудры и прочих косметических средств ни советская, ни какая-либо другая женщина существовать не может? Для того чтобы ответить на этот вопрос, нам снова придется спуститься в самую глубь еврейской истории и прикоснуться к древним еврейским источникам.

Согласно Талмуду, еврейский мужчина должен тратить на себя меньше, чем ему позволяют средства, на образование детей – столько, сколько ему позволяют средства, а на жену – больше, чем ему позволяют средства.

Комментаторы следующим образом разъясняют последнее требование мудрецов: муж не должен жалеть деньги на покупку для жены косметики, украшений и всего того, что помогает ей как можно дольше сохранять молодость и привлекательность.

В свою очередь женщина обязана – именно обязана! – следить за собой, за своим лицом, телом и одеждой, чтобы как можно дольше оставаться желанной для мужа.

Мидраш рассказывает, что само сохранение еврейского народа и его последующий выход из Египта стал возможен благодаря «заслуге еврейских женщин». Когда фараон, поясняется далее в мидраше, значительно увеличил нормы выработки, которые требовались от рабов-евреев, он искренне рассчитывал на то, что вымотанным тяжелой работой евреям будет совсем не до секса, и это приведет к резкому снижению рождаемости в их среде. Но перед тем, как принести своим мужьям обед на стройки, где они работали, еврейские женщины всячески прихорашивались, умащали свое тело благовониями. И это помогало им во время короткого перерыва разжечь желание в сердцах мужей и склонить их к интимной близости. И в результате еврейские женщины продолжали рожать, вопреки всем демографическим планам владыки Египта. В итоге, если вместе с праотцом еврейского народа Яаковом в Египет пришло еще семьдесят членов его семьи, то спустя всего 210 (а не 400, как принято думать) лет из Египта выходило около двух миллионов евреев.

Считая, что запах играет огромную, если не главную роль в возбуждении сексуального желания, евреи еще в глубокой древности, как, впрочем, и другие народы, уделяли огромное внимание благовониям и косметике. Испокон веков еврейские женщины использовали самые различные средства для умащения тела и украшения лица – розовое масло, настои розмарина и тамариска, сурьму и помаду, различные очищающие маски, приготовленные на основе лечебной грязи Мертвого моря.

О том, какую огромную роль играли благовония в жизни евреек, живших тысячелетия назад, весьма достоверно рассказывает А. И. Куприн в своей «Суламифи» (как известно, перед написанием этой гениальной повести писатель перерыл десятки источников по древней еврейской истории):


«– За что же, Суламифь, рассердились на тебя твои братья?

– Мне стыдно говорить об этом. Они выручили деньги от продажи вина и послали меня в город купить хлеба и козьего сыра. А я…

– А ты потеряла деньги?

– Нет, хуже…

Она низко склоняет голову и шепчет:

– Кроме хлеба и сыра, я купила еще немножко, совсем немножко розового масла у египтян в старом городе.

– И ты скрыла это от братьев?

– Да…

И она произносит еле слышно:

– Розовое масло так хорошо пахнет!».


А вот еще одна цитата, из той же повести:


«Дрожа от робости, ожиданья и счастья, расстегнула Суламифь свои одежды, спустила их вниз, к ногам и, перешагнув через них, осталась среди комнаты нагая, лицом к окну, освещенная луною через переплет решетки. Она налила густую, благовонную мирру себе на плечи, на грудь и на живот и, боясь потерять хоть одну драгоценную каплю, стала быстро растирать масло по ногам, подмышкам и вокруг шеи. И гладкое, скользящее прикосновение ее ладоней и локтей к телу заставляло ее вздрагивать от сладкого предчувствия. И, улыбаясь и дрожа, глядела она в окно…

– Это для тебя, мой милый, это для тебя, возлюбленный мой…»


Еще три тысячи лет назад Иудея была одним из крупнейших экспортеров косметических средств, основанных на цветочных маслах, ароматизированном оливковом масле, различных ингредиентах из соли и грязи Мертвого моря и, конечно, всемирно известном в то время иудейском бальзаме – пахучей смоле бальзамовых деревьев, росших в Иудейской долине. За косметические средства и воскурения на основе этого бальзама римские женщины платили золотом в соотношении 2:1 – за склянку бальзама давали в два раза больше золота, чем она весила.

Неудивительно, что когда римляне решили окончательно оккупировать Иудею, евреи дочиста вырубили все бальзамовые рощи.

В Средневековье еврейские женщины разительно отличались от своих нееврейских соседок, прежде всего… запахом. Если европейские женщины почти не мылись и вплоть до начала эпохи Возрождения почти не пользовались парфюмерией, то еврейские женщины, не только регулярно принимали ванны (или, как минимум, окунались в микву), но и широко использовали всевозможные ароматические средства – те же ароматические масла или просто водные настои на мяте, розмарине и других растениях.

Этим же обычаям продолжали следовать еврейки и в более позднее время, в местечках Польши и Украины. Думается, теперь читателю стало ясно, почему Полина Жемчужина была так убеждена, что «советской женщине нужно не только мыло, но и хорошие духи». Кстати, именно по ее инициативе были созданы многие духи, остававшиеся на протяжении десятилетий символом советской парфюмерной промышленности и любимые несколькими поколениями советских женщин, прежде всего. «Красная Москва» и «Ландыш серебристый».

Еврейки «приложили свою руку» и к созданию многих знаменитых французских духов – достаточно вспомнить известную фирму Эсти Лаудер.

Еврейская традиция предписывает женщине тщательно подготовиться к любовной ночи: ведь для своего мужа она должна быть самой обаятельной и привлекательной в мире. Потому именно вечером, а не днем, она должна наложить сурьму и румяна, тщательно надушить все тело, уделив особое внимание лобку, груди и подмышкам.

Косметикой разрешается пользоваться даже в субботу – правда, еврейская традиция специально оговаривает, что в этот день женщина не может красить губы и подводить брови. Однако духами и дезодорантами она может пользоваться в любых количествах.

В целом иудаизм предъявляет к косметике то же требование, что и к пище: она должна быть кошерной, то есть не содержать запрещенных Торой компонентов.

Любопытно, что именно пристрастие евреев к благовониям и породило миф о неком исходящем от них специфическом, неприятном запахе: еще римляне утверждали, что евреи обильно используют всевозможные ароматы для того, чтобы скрыть исходящий от них запах.

В Средневековье пристрастие евреев к мытью и ароматическим средствам объяснялось точно таким же образом. И в качестве доказательства приводился отвратительный запах, исходящий от еврейских ремесленников. Впрочем, дубильщики кож (а в Центральной Европе это была действительно чисто «еврейская профессия») действительно пахли не лучшим образом, так как вымачивали кожу в моче, которую собирали в огромных бочках.

Однако к жене еврей-дубильщик обычно являлся, окунувшись в микве. И омовение если не уничтожало до конца запах его профессии, то резко снижало его.

Еще одна причина, по которой евреям и их домам мог приписываться дурной запах – широкое употребление чеснока в еврейской национальной кухне.

Германские «наци» также утверждали, что евреи и еврейки пользуются духами именно для того, чтобы скрыть свой природный запах, который отталкивал бы от них арийцев. И, само собой, утверждали, что причиной этого запаха служит… иное устройство еврейских сальных желез, отличное от тех же желез представителей высшей расы.

Что касается женской одежды, то основным требованием, предъявляемым к ней иудаизмом, полагается скромность – еврейка не должна привлекать к себе взгляды посторонних мужчин на улице и порождать у них «греховные» мысли. Тора предписывает еврейской женщине покрывать голову либо головным убором, либо париком (считается, что женские волосы способны возбуждать мужчину не меньше, чем обнаженные части ее тела), носить платье, покрывающее ноги до пят или почти до пят, и с рукавами, которые закрывают ее руки, как минимум, по локоть.

Однако те, кому довелось побывать в Бней-Браке – этой своеобразной религиозной столице Израиля, прекрасно знают, как ортодоксальные еврейки умеют совмещать все эти требования с весьма элегантным и привлекательным внешним видом. Роскошные парики из натуральных волос, уложенные в модные прически, молодят даже весьма пожилых женщин, а сшитые в строгом английском стиле или в стиле «ретро» костюмы и платья при всей их скромности подчеркивают стройность фигуры и отличный вкус их хозяек.

Этот откровенный шик женщин Бней-Брака в конце 90-х годов XX века даже вызвал гнев у лидеров ультраортодоксальной общины Иерусалима, поспешивших обвинить прекрасную половину Бней-Брака в нарушении приличий и соблазнении мужчин при внешнем соблюдении требований Торы.

Стоит заметить, что 90-е годы вообще стали поворотными в израильской моде: до этого израильтянки были весьма нетребовательны к своей одежде, придерживаясь навязанных израильскому обществу еще в 20–30-е годы аскетических взглядов. Но в конце ХХ века израильские женщины стали следить за всеми поветриями мировой моды, отдавая предпочтение наиболее сексуальным моделям одежды. И не случайно посещающие Израиль туристы отмечают не только ту элегантность, с которой одеваются современные израильские девушки, но и необычайную раскованность их одежды.

В сущности, такая раскованность и яркость красок, как справедливо замечают многие современные раввины, была свойственна языческим народам Ближнего Востока и никогда не была характерна для евреек. Каждая из них знала: да, она должна быть сексуальной, должна уметь возбуждать своей красотой, запахом и одеждой, но только одного мужчину на свете – ее собственного мужа, которому была посвящена по закону Израиля и Моисея.

Секс и пища

В отличие от других древних народов, евреи не придумали никакой специальной диеты, призванной усилить влечение партнеров друг к другу. И вместе с тем еврейские мудрецы уделяли достаточно много внимания этому вопросу.

Уже в Талмуде даются наставления, согласно которым супруги должны остерегаться незадолго до соития употреблять лук, чеснок и вообще любую пищу, способную вызвать неприятный запах изо рта. Это предписание уже само по себе опровергает довольно устойчивый антисемитский миф о том, что евреи использовали чеснок для повышения чувственности и потому, дескать, от них все время пахнет этим, без сомнения, полезным и действительно широко используемым в еврейской кухне растением.

Запах, утверждали мудрецы Талмуда, играет важнейшую роль во влечении мужчины и женщины друг к другу. «Дурной запах может, по меньшей мере, – говорили они, – охладить желание близости, а то и повлиять на отношения между супругами в целом» (см. главы «Секс и косметика» и «Развод»).

В целом вопрос о взаимоотношениях между сексом и питанием в повседневной жизни еврея был детально разработан Рамбамом, одним из крупнейших врачей своего времени.

Согласно Рамбаму, не следует заниматься любовью сразу после плотного, тяжелого обеда, но и на голодный желудок ею тоже заниматься вредно. Лучше всего, если супруги займутся любовной игрой часа через два-три после плотного ужина.

Ответ на вопрос о том, какую пищу следует употреблять перед сексом, еврейская традиция дает однозначный: кошерную. То есть соответствующую еврейским диетарным законам, запрещающим смешивать мясное и молочное, употреблять в пищу свинину, всевозможных ракообразных и т. д. Некошерная пища, согласно еврейской традиции, отрицательно влияет на душу еврея и, соответственно, на духовную эманацию, исходящую от мужского семени. А потому, согласно бытовавшему у евреев устойчивому мнению, у мужчины, вступившего в близость с женой в тот день, когда он съел что-нибудь некошерное, могут родиться ущербные в моральном отношении дети. Вот как выражает эту идею один из героев блестящей пьесы Исаака Бабеля «Закат»:


«Вы простите меня, мосье Крик, если я вам скажу, что еврей не должен уважать раков. Это я говорю вам замечание из жизни. Еврей, который уважает раков, может позволить себе с женским полом больше, чем себе надобно позволять, он может сказать сальность за столом, и если у него бывают дети, так это на сто процентов выродки и бильярдисты».


И все-таки евреи, разумеется, не могли удержаться от поисков той пищи, которая возбуждает желание и делает мужчину способным на несколько актов любви в течение одной ночи.

У сефардских евреев такой пищей считаются жареные орехи, смешанные с изюмом, которые супругам рекомендуется вкушать непосредственно перед соитием. А после близости, когда обоим следует немного передохнуть и прийти в себя, прежде чем приступить к новым любовным подвигам, рекомендуется выпить красного сухого вина и поесть свежих фруктов – яблок, гранатов, фиников.

Вот рецепт одного из таких блюд, которое самими израильтянами называется почему-то «ореховый салат»: смешайте 200 граммов прокаленных на сковородке (разумеется, без всякого масла!) орехов-фундук с 200 граммами отборного кишмиша, 100 граммов грецких орехов и 100 граммов миндаля. Иногда для разнообразия в этот «салат» кладут мелко нарезанный урюк и сухой инжир.

Как считают диетологи, эти советы весьма рациональны – такой набор фруктов одновременно усиливает кровообращение и незначительно повышает уровень сахара в крови, позволяя как можно быстрее восстановить силы и способствуя эрекции.

Но подлинный «эликсир любви» удалось найти евреям, жившим в Йемене. Мы говорим о листьях гата – растения, обладающего огромным возбуждающим и слабым наркотическим действием, чьи свойства хорошо известны жителям Северной Африки. Йеменских евреев приучали к листьям гата еще в раннем детстве. Позже они вообще не мыслили себя без этого.

Кроме того, листья гата добавляются в различные блюда, характерные для кухни «йеменитов» (так называют в Израиле евреев – выходцев из Йемена).

Стоит напомнить, что йеменские евреи составляют единственную еврейскую общину, где сохранилось многоженство, и, по их мнению, именно гат позволяет мужчине удовлетворять – причем неоднократно в течение суток! – всех своих жен.

Не случайно, когда в 60-х годах XX века правительство Израиля попыталось запретить выходцам из Йемена выращивать гат, приравняв его к гашишу, они начали угрожать массовыми волнениями. Во время организованной в те дни в спешном порядке встречи представителей правительства Израиля с раввинами йеменских евреев последние объяснили, что подобный запрет ставит под угрозу нормальную жизнь традиционной «йеменской» семьи.

Впоследствии возбуждающие свойства гата были подтверждены медицинскими исследованиями и на их основе создали ряд пищевых добавок, увеличивающих мужскую потенцию. Эти добавки широко рекламируются и пользуются популярностью у израильских мужчин. Хотя споры о том, считать гат наркотиком или нет, не утихают до сих пор.

Если же говорить о традиционной кухне ашкеназских евреев, то она попросту очень вкусна. И хотя Жорж Валенсен и пытался приписать ей некие «сексуальные» свойства, мы ни в одном источнике не нашли подтверждения этой его версии.

Что касается употребления алкоголя, то, в отличие от мусульман, евреям разрешено употреблять его без всяких ограничений. И, тем не менее, они всегда отличались в этом отношении умеренностью – как в странах Востока, так и Запада. Не исключено, что определенную роль сыграл в этом открытый около двух лет назад особый «еврейский ген», который, как утверждают ученые, имеется у 60% еврейских мужчин и практически не встречается у представителей других народов. Носители этого гена воспринимают алкоголь и само состояние опьянения несколько иначе, чем те, у кого он отсутствует, и просто не в состоянии получать от алкоголя то удовольствие, которое испытывают другие люди.

Как бы то ни было, умеренность евреев в употреблении алкоголя вошла в поговорку. Хотя, к примеру, в субботу – то есть в тот самый день, когда интимная близость с супругой считается едва ли не обязательной – совершение «кидуша» (освящения) субботы над вином считается обязательным для религиозного еврея. При этом он должен выпить не менее трех четвертей рюмки.

Но, как правило, этой рюмкой вина, в крайнем случае, еще одной, дело и ограничивается. Несомненно, такая легкая степень опьянения может усилить сексуальное желание, одновременно не лишая мужчину возможности контролировать свое поведение и поступки.

Любопытно, что в то же время непосредственно в день свадьбы во многих еврейских общинах новобрачным рекомендовали воздержаться от употребления вина, ограничившись виноградным соком. Однако это, видимо, вряд ли было связано с опасением «пьяного зачатия» и рождения генетически неполноценного потомства, как пытались трактовать этот обычай некоторые ретивые борцы с алкоголизмом. Скорее, этот запрет объясняется тем, что первая близость между супругами должна совершаться в состоянии полной трезвости. Необходимо, чтобы они могли осознать все величие момента и не позволили себе неких поступков, за которые потом, может быть, им будет стыдно друг перед другом.

Сексуальное воспитание в еврейской семье

Одной из особенностей еврейского образа жизни и еврейского воспитания является довольно раннее посвящение детей в тайны взаимоотношений между мужчиной и женщиной.

Сказки о том, что детей находят в капусте или покупают в магазине, не могли произвести впечатления даже на пятилетнего еврейского мальчика. Едва приступив к изучению Торы, он уже знал, что у Адама и Евы появились дети после того, как «Адам познал Еву, жену свою». И точно таким же образом – через познание мужчины женщиной – возникали дети у других героев Торы, включая праотцов еврейского народа.

Еще меньше в подобные сказки могли поверить еврейские девочки, которым в прошлом лет с шести приходилось оказывать акушерке помощь во время родов матери.

Сексуальное просвещение еврейского подростка достигало своего пика в 12–13 лет – в возрасте, когда интерес к вопросам секса особенно велик. Именно к этому времени в религиозных еврейских школах начинали по обыкновению изучать главы из Талмуда, описывающие весь возможный спектр сексуальных переживаний и отношений. Заодно и указывалось, какие из них полагаются разрешенными, какие – нежелательными, а какие – запретными.

Вот что пишет по этому поводу Герман Вук в своей книге «Это Бог мой»:


«Любовная страсть – это далеко не главная тема Писания, в котором говорится о многих куда более важных вещах. Но когда вспышка страсти становится причиной значительных событий, ТАНАХ рисует эту страсть, не стыдясь подробностей. В мое время в изданиях ТАНАХа, предназначенных для школьников, такие отрывки – часто довольно длинные – приводились только на иврите, а спасительная колонка английского перевода оставалась девственно чистой . Но это лишь подстегивало наше мальчишеское любопытство, и в результате на таких страницах мы гораздо ревностнее изучали ивритский текст, что куда больше способствовало усвоению иврита, нежели чтение сотен других страниц, снабженных английским переводом».


Любопытная деталь. Великий просветитель Жан-Жак Руссо живо интересовался вопросами сексуального воспитания подростков у разных народов. Он находил идеальной еврейскую систему – систему знакомства с тайнами интимных отношений между мужчиной и женщиной посредством Торы и Талмуда. Идеальной потому, что она, как он утверждает в своем «Эмиле», «обо всем там говорится простодушно», то есть эта система одновременно сочетала в себе и открытость, и целомудренность, и естественность выражений.

С раннего детства маленькие обитатели еврейского дома прекрасно знали, что происходит за закрытыми дверьми спальни между их родителями.

Еврейские дети сызмальства усваивали, что им запрещено входить в эту спальню без осторожного стука в любое время дня и – уж тем более – ночи.

Именно потому так трагедийно выписана в пьесе Исаака Бабеля «Закат» сцена, в которой Беня Крик входит в родительскую спальню.

«Ночью, ночью ты вошел!» – как заведенный, повторяет во время этой сцены Мендель Крик, совершенно не вслушиваясь в то, что ему говорит сын. Ибо слова уже в данном случае не важны. Если Беня осмелился без стука войти ночью в спальню родителей, значит, рухнули сами основы еврейского дома, произошла трагедия поистине вселенского масштаба.

Выдавая комплименты сексуальному еврейскому воспитанию, Руссо не случайно подчеркнул, что оно строится на диалектическом единстве двух противоположностей – откровенности и целомудрии.

Открытость, откровенность сексуального еврейского воспитания позволяла евреям во все времена открыто, вслух обсуждать те или иные сексуальные проблемы, о которых у европейских народов принято либо молчать, либо говорить полушепотом, находясь наедине с врачом. Именно эта воспитываемая с детства способность, не стесняясь, обсуждать то, что является естественной частью человеческой жизни, нередко отпугивала европейцев от евреев, порождала слухи о якобы их особой похотливости, развращенности и т. д.

Но в том-то и дело, что откровенность сочеталась с постоянным, с самого раннего детства привитием скромности, стыдливости и целомудрия.

Мы уже писали, что в еврейских семьях было принято с раннего детства внушать мальчику отвращение к онанизму; его приучали не трогать руками свой член без особой нужды.

Точно так же в ребенке воспитывали стыдливость, считающуюся у евреев положительным качеством; ему внушали, что оголять свое тело он может только в присутствии самых близких людей – отца и матери (и то – во время купания). А в будущем, говорили мальчику, ты сможешь обнажаться в присутствии своей жены. Все остальное – мерзко и постыдно. Еврейские мальчики воспитывались и воспитываются в таком духе и в наши дни, что порождало немало проблем с ними в пионерских лагерях, а затем во время призыва в армию. Как вспоминают многие бывшие офицеры Советской армии, одной из немалых проблем с попавшими в нее евреями было то, что они наотрез отказывались мыться вместе со своими товарищами в общей бане и всеми силами искали способ уединиться для купания. Причем, многие из них уже были необрезанными, то есть дело заключалось не в том, что они стыдились своего обрезанного фаллоса – они просто стыдились, вот и все.

В ЦАХАЛе – Армии Обороны Израиля – эта особенность еврейских юношей учитывается. И на всех армейских базах душевые оборудованы отдельными, запирающимися кабинками. Лишь в чрезвычайной ситуации, в полевых условиях командир израильского подразделения может объявить «общее купание». Но и в этом случае ему предписывается «щадить чувства и уважать достоинство своих подчиненных».

Эта же стеснительность отчасти является или, точнее, являлась причиной нераспространенности среди евреев супружеских измен: еврею трудно было преодолеть психологический барьер и раздеться перед женщиной, не являющейся его законной супругой.

Воспитание целомудренности у мальчиков заключалось во внушении с раннего возраста уже упоминавшегося нами фундаментального еврейского принципа о том, что интимная близость является высшим проявлением любви и разрешена только в браке. А до брака (как впрочем, и после него) еврей должен смотреть на всех еврейских девушек как на чьих-то потенциальных жен и невест и относиться к ним с соответствующей осторожностью и уважением. Во многих трудах раввинов на эту тему подчеркивается, что еврей в отношениях с девушками должен руководствоваться принципом «не делай ближнему того, чего не хочешь, чтобы делали тебе». То есть, постоянно спрашивать себя: хотел бы он, чтобы таким же образом, как он намерен даже в мыслях поступить с еврейской девушкой, поступили с его сестрой.

Еврейская классическая литература, особенно ее морализаторского периода, пришедшегося на вторую половину XIX века, изобилует подобными нравоучениями и примерами: герой одного из романов Шалома Аша, к примеру, отталкивает вешающуюся ему на шею девушку, напоминая ей о том, что она должна выйти замуж и подарить свою непорочность мужу. В другом романе этого же автора мать, напутствуя отправляющегося на войну сына, напоминает ему о том, что он должен к каждой еврейской девушке относиться так, как хотел бы, чтобы относились к его невесте.

Уже в новейшей еврейской литературе можно найти немало примеров того, каким образом подобное воспитание играло сдерживающую роль для молодых евреев.

В романе одного современного русскоязычного еврейского писателя герой рассказывает, как он и его товарищи-евреи долго встречались с еврейскими девушками, не решаясь пойти дальше поцелуев. «Ларчик открывается просто»: они относились к своим сокурсницам-еврейкам как к святым, принимая за должное, что если между ними что-то и произойдет, то после этого они обязаны на них жениться. В то же самое время, пишет автор, эти сокурсницы, будучи весьма раскованными современными девицами, успели переспать со всеми нееврейскими парнями их факультета.

Сексуальное классическое воспитание еврейской девушки было еще строже: с детства ей напоминали о том, что главным ее достоинством является скромность, скромность и еще раз скромность. Ее приучали к красивой, но предельно строгой – «скромной» одежде, скрывающей почти все части ее тела, ей внушали, что она должна делать все, чтобы не привлекать к себе мужского внимания, то есть не заговаривать первой даже со своими сверстниками-мальчиками. С двенадцати лет еврейской девочке запрещали петь в присутствии мужчин, мотивируя это тем, что ее голос может вызвать у последних «греховные желания». Правда, при этом еврейская девочка знала, что никто не принудит ее выйти замуж за человека, который ей не нравится. А на примере матери видела, что, несмотря на то, что удел женщины – угождать мужу, именно женщина – «царица» в доме, и голос ее зачастую оказывается решающим во всех важных для семьи вопросах.

И все же воспитывали еврейских девочек в довольно «суровых условиях». Не исключено, что именно эти довольно жесткие рамки воспитания, существовавшие на протяжении многих столетий, и привели к тому, что еврейки в XIX веке возглавили борьбу за женскую эмансипацию и во многих странах стали лидерами феминистских движений.

Репутация: 106 , Репутация: 100 (70/0)

количество комментариев: 27

👁 Данную статью прочитали 41763 посетителей

Тэги: запах женщин разных наций , Запах тела национальностей , почему у негров специфический запах , почему от черных женщин плохо пахнет , почему у негров спецефический запах , расовые особенности в запахах ,

В поисках информации о таком явление, как за особенностями расовой принадлежности человека, я залезла в интернет, ожидая увидеть несколько интересных статьей из журнала с картинками и рекомндациями духов; и уже приготовилась собирать денежку, поскольку имею прекрасную афро-украинскую подругу, которую люблю и уважаю с желанием подарить ей что-то из парфюмерии, но увы, никакой информации не нашла, окромя отдельных статей по поводу человеческого запаха той или иной расы. Тема, оказалась, очень интересной, поэтому предлагаю Вашему вниманию уже готовую статью. Заранее, прошу прощение, за слова по типу "негр" и т.п., а также высказывания, не очень приятные, у наших читателей- представителей этих сословий. И так.

Еще врачи и путешественники античной эпохи писали об особенностях расового запаха, что указывает на обьективность и разработанность данного раздела групповой физиологии. Миссионеры средневековья говорили об "иудейской вони", а первые европейцы, покорившие Вест-Индию, от местных негров услышали фразу из песни: "Господь любит своих негров, он узнает их по запаху". Показателен и другой факт: в средневековой Европе торговцы волосами, которые занимались изготовлением париков, отличали по запаху немецкие от французских волос и различали даже ирландские, шотландские, английские и уэльские. Первое, почему европейцы идентифицировали индейцев Нового света - был их природный запах, который впоследствии получил название Catinca.

Один из основоположнеков антропологической науки Иоганн Блюменбах обоснованно рассуждал о "национальных свойствах кожи". Французкий антрополог Жан-Жозеф Вирей (1775-1846гг), писал: "Когда негру жарко, его кожа покрывается маслянистым, черноватым потом, который пачкает белье и издает весьма неприятный "аромат". Негры воняют так сильно, что место, по которому они прошли, остается пропитанным этим запахом на протяжении четверти часа". А русский классик Анатолий Петрович Богданов еще в середине ХІХ века указывал: "Некоторые народы издают из себя особенный запах,так, например, известно, что собаки, употребляемые для охоты за бежавшими невольниками, легко отличают след негра от следа индейца".

К числу специфических черт следует отнести также и форму обонятельной борозды у евреев. С древнейших времен известно, что все расы и племена имеют свой специфический запах, ведущий свое происхождение еще с этапа дочеловеческой истории развития. Не случайно, поэтому отделы мозга, ответственные за обоняние, имеют самое древнее происхождение с эволюционной точки зрения, и их развитие предшествовало всем формам психической деятельности. Не нужно объяснять, сколь велико значение запахов в животном мире. Поразительным образом оказывается, что и в мире людей их значение велико, хотя и не всегда осознается в полной мере.

Парфюмы, благовония, разных народов также имеют расовые различия, поскольку призваны скрашивать природный запах своих хозяев. Терпкие южан, вызывающие справедливое отвращение у представителей нордической расы, в этом плане являются отличной иллюстрацией биологии культурно-исторического генезиса народов. Карл Фогт указывал:"Запах народа есть его неотъемлемая историческая принадлежность". Барон Эгон фон Эйкштедт уже в середине ХХ века отмечал: "Ни один путешественник не говорит о черных индусах, что от них исходит дурной запах. Зато все путешественники свидетельствуют, что запах, испускаемый африканскими неграми, отвратитилен и, что он сохраняется даже у метисов,чья прабабка была негритянкой. По всей видимости, в этом с ними сходны и негроиды южных морей. Цейлонцы пахнут пряностями, жители джунглей - дымом, китайцы - сладковатым жиром, многие южане - луком пореем. Автору не забыть запах кисловатого жира и подгоревшого молока, который пропитал все предметы, одежду и самих людей племени Тода. К нему примешивался еще запах испражнений. Столь же незабываемы запахи переулков маленьких китайских городков и сладковатый запах филиппинцеа. Атрофированное обоняние европейца не всегда отличает расовый запах от запаха пищи. Индийцы и негры утверждают, что от европейцев пахнет плохо - они издают трупный запах. В Гвиане индейские женщины воспринимают запах негров как неприятный и воротят от них носы. Эфеопы не переносят запах племени банту.Многие европейские путешественники утверждают, что то негритянок пахнет аммиаком или казлом, а от китайцев - мускусом".

Конечно же, очень громкиое высказывание?! Лично я, очень люблю в мускус, но как-то даже не могу представить, что все китайцы им благоухают. По поводу африканцев - перегнули, хоть я и не могу переносить их "аромат" на дух, сорри.

📡За темой наблюдают: 5 пользователя

Комментарии к статье Особенности расового запаха. Часть 1.

Сегодня с:

Ого, удивительно. Мне вообще нравятся темнокожие люди и африканская внешность, особенно девушки)) Есть в этих чертах что-то притягательное!)

Но вот как-то довелось общаться с африканцами на общей паре в университете. Я вообще чуть с ума не сошла, мне реально ооооочень сильно пахло от них сырой землей и погребом , таким затхлым и пыльным Теперь каждый раз когда наши гости проходят мимо, чувствую этот запах...

Парень сказал, что они все пахнут сывороткой и брынзой)))

П.с. Ничего плохого против представителей других рас не имею, не подумайте!
Спасибо, интересная статья!

09 Января 2014 20:52 количество респектов: 3 09 Января 2014 18:46 09 Января 2014 18:45

Сегодня с:

Очень странная подборка! И нет ни одного классического шипра - хотя бы про Ellipse написали... А Coriandre, Eau de Courreges, Dioressence, Knowing... напишите кто-нибудь о шипрах…

количество респектов: 2 09 Января 2014 17:24

Статья, если честно, такая себе) Странная немного классификация. Шипровые ароматы - легкие и свежие? И еще и подразделяются на цветочно-альдегидные и пр.

Видно, написана на заказ недорогим копирайтером

А на Фрагрантике Черная Орхидея Форда классифицирована как восточно-цветочный аромат.

количество респектов: 2 09 Января 2014 17:17

Прочитала вот эту статью http://fless.ru/art/id110 и то, что Tom Ford Black Orchid считается шипровым, меня удивило, по описанию вроде не скажешь. Разве что нотки смородины и бергамота это предполагают... Как Вы думаете?

09 Января 2014 16:59

Уважительные любимчики ! Думаю, так серьёзно ориентироваться на такие характеристики - не для нас, собравшихся здесь. Мы ароматы, действительно, подбираем под себя, т.е. под своё физиологическое восприятие, состояние здоровья (может быть) , характер, сформировавшийся (формирующийся) вкус и, наверное, под какие-то предпочтения-ассоциации в плане запахов, и не только парфюмерных, ИМХО.

количество респектов: 2 09 Января 2014 16:52

tereika, спасибоВ целом, много чего сошлось, кроме хитов Я вообще хиты любые не очень жалую по жизни, мне бы что-нибудь поиндивидуальнее... - "простите, всё, что я нашла - нестоящие безделушки " (кажется, так )

По поводу шипров - опять-таки собирательная инфа:

это элегантность, это вкус. Спокойные, но абсолютно противоречивые. Они добавят вам статуса (если у вас он есть). Не легкомысленные, не кокетливые - в основном, но они подчеркнут в вас женщину. Достойную, сдержанную, и вместе с тем, чувственную, проницательную.

У тех, кто выбирает шипровые ароматы, в крови любовь к качественным, добротным вещам. Этих женщин практически невозможно поставить в тупик, задав достаточно непростой вопрос «Что вы хотите от этой жизни». Похоже, эта же способность отделять мух от котлет помогает им достаточно легко справляться с любыми жизненными трудностями. Такие барышни предпочитают жалеть о том, что было сделано, чем о том, на что они так и не отважились, и редко оглядываются «назад, в прошлое», живя здесь и сейчас. Неудивительно, что благодаря подходу «Нам рано жить воспоминаниями» они зачастую выглядят моложе своих лет. Любительницы шипров, конечно, верят в удачу — в глубине души (где-то очень глубоко), но предпочитают рассчитывать, в первую очередь, на собственные силы. Они напористы (порой даже слишком), энергичны и не понаслышке знают о том, что такое позитивное мышление. Иногда с ними бывает очень нелегко — ведь как и любая другая особа женского пола, поклонница шипровых нот примеряет любую проблему на себя.

Хиты с нотками шипра : Gucci by Gucci; Miss Dior Cherie; Chypre Rouge, Serge Lutens; Eau du Soir, Sisley; Iris Nobile, Acqua di Parma.

количество респектов: 4 09 Января 2014 13:58

Выбрала три наиболее близкие мне группы:) Ни с одной не совпадаю:)

количество респектов: 2

Почему все жиды одинаково воняют? “Кровь выбирается кровью...” Эти слова могли бы послужить эпиграфом к описанию странного обычая, существующего у евреев - омовения в микве. Она описывается так: “миква - это купальня. В вырытую глубоко в земле квадратную яму, длиной и шириной саженей 4-5, опущен на железных цепях деревянный ящик, размером немного меньше самой ямы, так что этот ящик, пол которого продырявлен для набирания в себя подпочвенной колодезной воды, крепко стоит на своем месте, едва заметно качаясь. Дабы купальщикам и купальщицам было удобно мыться и в холодное время, в помещении над купальней устроена печь, в которую вмазан большой, объемистый, чугунный котел, из которого посредством одной или двух труб впускается в купальню, по мере надобности, горячая кипящая вода. К ней, самой купальне, сверху идет узенькая лестница, ступеней в 15-20, - вот, в сущности, все устройство этой миквы”.

Пока мы не видим ничего странного, не так ли? Обычная, хотя и несколько оригинально устроенная купальня, баня - место, где люди моются, чтобы соблюсти чистоту тела. Но посмотрим, как происходит само купание. “От этой купальни несет такое нестерпимое зловоние, что непривычному человеку не только что мыться в ней, - мимо идти нельзя, не зажавши рот и нос. Происходит же это зловоние оттого, что в купальне, в одну пятницу, перебывают тысячи человек и весь этот люд, каждый особо оставляя там накопленный на его теле в течение недели грязный, вонючий пот. Далее мы узнаем вещи чрезвычайно любопытные, хотя и отдающие тем душком, по которому Гитлер, как он признавался в “Майн кампф”, без труда различал евреев. (Кстати, у германских нацистов в органах безопасности служили специальные "нюхатели", выявлявшие евреев по их природному запаху). Дело в том, что вода в микве не менялась по нескольку месяцев подряд, делаясь в конце концов густой, липкой, зловонной массой, состоящей почти из одного пота. Но и это еще не все. В этой потной жиже купались женщины, очищающиеся от месячных циклов и, по данным из Библии, роженицы. В густую эссенцию пота добавлялась, таким образом, менструальная кровь и плацента (послед), превращая микву в буквальном смысле этого слова в приворотное зелье для еще большей сплоченности и любви евреев друг к другу. Это тем более верно, что евреи после купания обязаны были прополоскать этой невообразимой жижой рот и делать один глоток ее. Такая вот гигиена. В.В.Розанов был совсем близок к разгадке, когда писал: “Тайна тайн “миквы” заключается в таинственном всеобщем кожном через нее прикосновении каждого еврея и еврейки ко всем и всех - к каждому. Каждый немножко, и страшно своеобразно, причащается (сделай даже глоток!) бытия всех, всего тела целого еврейства данной местности, ибо нельзя же - целого мира, хотя нужно было бы именно целого мира!” О том, какое важное значение для еврея имеет обряд миквы (то есть “погружение в запах” своего народа и, в буквальном смысле, “питье” этого запаха) свидетельствует Талмуд, в котором есть такие слова: “Ты находишь: все вещи, за которые евреи полагали души свои во время гонений, как-то суббота, обрезание и очистительное погружение - сохранились у них и доселе; а те вещи, за которые евреи душ своих не полагали - не сохранились у них, как Храм, субботний и юбилейный годы, суды и проч.” (Талмуд, перевод Переферковича, т.II, кн.3, с.7).16 Эдуард Дрюмон писал: “Еврей действительно скверно пахнет. У самых изящных из них есть специфический запах, “fetor judaica”, который выдает племя и помогает евреям узнавать друг друга. Этот факт неоднократно подтверждался. “Всякий жид воняет”,- сказал Виктор Гюго, который умер, окруженный евреями. В 1266 году, рассказывает великий поэт, произошел достопамятный спор, в присутствии короля и королевы арагонских, между ученым раввином Зекцелем и отцом Павлом Кирьяком, очень ученым доминиканцем. Когда еврейский ученый кончил цитировать “Архивы Синедриона”, “Ветхий” и “Новый завет”, “Талмуд” и проч., королева спросила у него в заключение: “Отчего от евреев скверно пахнет?” Вопрос этот долго занимал выдающиеся умы. В средние века думали, что евреев можно очистить от этого запаха, выкрестив их. Байль утверждает, что явление зависит от естественных при-чин, и что теперь еще в Гвинее есть негры, распространяющие нестерпимое зловоние. Банаццини в своем “Трактате о ремесленниках” приписывает зловоние, свойственное евреям, их нечистоплотности и неумеренному употреблению козьего и гусиного мяса” (Эдуард Дрюмон, стр. 65). Древнеримский поэт Марциал сравнивал запах еврея “с миазмами, выделяющимися из сернистых паров Альбулы, с плащом старого солдата, с чадом нагара потушенного светильника Леды, со зловонием гнезда ехидны, с запахом, распространяемым лисицей” (Там же, стр. 94). Всегда нужно помнить, что зловонный естественный запах человека отражает испорченность крови, а испорченность крови является показателем испорченности души. И здесь нет примитивизма; это – железный закон человеческой биологии. И появляется вопрос: от чего “очищают” евреи свои тела, души, кровь, погружаясь в микву? Мы, обычные люди, живущие в своем привычном размеренном мире, “очистительное погружение” (в воду) совершаем для очищения своих тел от грязи, пыли, пота. Другое дело еврей. Он погружается в грязь, пот, кровь и плаценту своих соплеменников и соплеменниц для “очищения” себя от всего инородного, нееврейского; впитывая в себя сведенный воедино запах своего народа, он тем самым вытесняет из своей крови, из души своей чужие запахи, влияние чужих народов, чужой земли. Поэтому “купание” в микве, дикое и непонятное нееврею, и названо в Талмуде “очистительным”, и еврей готов положить за этот обряд “душу свою”, которая и сформирована в значительной степени миквой. И не миквой ли объясняется то “непобедимое разделяющее чувство”, которое, по словам римского писателя Тацита, испытывали к евреям все народы мира? Гитлер разъяснял это разделяющее евреев от других народов чувство “специфическим запахом” евреев, а Гумилев - “отрицательной комплиментарностью”, внушаемой “блуждающим этносом” всем нациям и племенам, среди которых он оказывался живущим. Магия крови вещь очень серьезная и не видеть эту магию под “политикой” - большая ошибка. Запах народа не менее важен в международной жизни, чем иные его параметры (численность, интеллект, вооруженность и т.д.). Более того, мы возьмем на себя риск утверждать, что поверхностные видимые параметры народа наподобие тех, что мы перечислили, определяются запахом крови. И здесь нет ничего, что выходило бы за пределы доказуемой реальности. Ведь запах - отражение крови, а кровь есть душа. Душа направляет поступки человека. Душа или то, что Макс Гендель назвал “групповыми духами крови”, управляют судьбами народов. Все эти эфемерные вещи проявляют себя в материальном мире через запахи, и в обряде миквы мы могли видеть, сколь важное значение придают запахам серьезные люди, занятые серьезным делом - сатанизацией мира. Евреи берегут свою кровь, сплоченность - мы это видели. Берегут до такой степени, что буквально купаются в запахах друг друга и пьют эти запахи. Этнографические россказни в стиле Миклухо-Маклая о “единстве человечества” на национальном и даже расовом уровне - миф, рассчитанный на романтических простаков. Программа “Вести” передала 28 января 1996 г. сообщение о бурной демонстрации 10 тысяч чернокожих евреев перед резиденцией премьера Ш. Переса. Причиной возмущения стали сведения об уничтожении в “Банке Крови” крови евреев-эфиопов, сданной для переливания больным. Еврейских медиков не устроила “черная” кровь и ее просто вылили в канализацию. Здесь явственно видна забота о расовой гигиене “избранного народа”, который до сих пор не дает миру забыть “расизм” Гитлера, добиваясь суда и казни даже над дряхлыми стариками - бывшими эсэсовцами, и превратив свои настоящие или мнимые обиды в самый прибыльный и самый бесстыдный бизнес. Вторая мировая война, якобы развязанная Гитлером, унесла жизни десятков миллионов людей, но среди всех народов пострадавших в этой войне, только евреи умудрились выкачать из Германии более 100 млрд. марок, причем выкачка денег идет по нарастающей. Мы видели также, как еврейские ученые и политики не жалели и не жалеют усилий для того, чтобы смешать кровь всех других наций, смешать сами эти нации и превратить их в человеческую массу, удобную для управления.